Сегодня я хочу поделиться одним упражнением, которое мы выполняли с ребятами на занятии английского языка. Цель — отработать употребление в речи личных местоимений: he, she, they, him, her, them.

Читать дальше 17.11.2018Учителю, , ,


Дорогие коллеги и друзья!

Спешу поделиться радостной новостью — я успешно прошла курсы повышения квалификации по теме: «Методика подготовки к ЕГЭ. Английский язык».

Читать дальше 30.04.2017Разное

Точки и запятые – наиболее употребимые знаки препинания в английском языке. Запятые показывают непродолжительную паузу, в отличие от точек, которые завершают предложение. Пунктуация в английском языке — дело непростое, но очень нужное)

Читать дальше 02.01.2017Пунктуация, , ,

Внеурочное занятие в начальной школе. Минута до звонка. Собираюсь сказать «The lesson is over», но меня останавливает малышка Валя.

Читать дальше 12.11.2016На полях журнала, Учителю

Сегодня на внеурочном занятии по английскому языку в начальной школе решила провести одну интересную активность. Поставила ребят (их было 9 человек) в круг. Целью было повторить числа от 1 до 12.

Читать дальше 31.10.2016На полях журнала, Учителю

Ни для кого не секрет, что для овладения языком способность понимать речь на слух также важна, как и способность писать и говорить. Для развития этого навыка существует множество способов, один из которых — просмотр фильмов.

Читать дальше 19.10.2016Фильмы

Как известно, по-настоящему можно говорить об освоении языка только тогда, когда начинаешь на нем думать. Для эффективного и полноценного овладения иностранным языком использование только традиционных методов обучения недостаточно, потому, что речевая деятельность непосредственно связана не только с интеллектом и логикой ребенка, но и с творческой и эмоциональной сторонами его личности.

Читать дальше 12.10.2016Учителю

Все мы нуждаемся в похвале, а дети – особенно. Слова одобрения вызывают у детей чувство радости и веры в свои силы, мотивируют на новые свершения. Предлагаю не скупиться на доброту и положительные эмоции, особенно при общении с детьми.

Читать дальше 02.08.2016Лексика

Идиомы — одна из самых интересных и загадочных частей любого языка. Мы используем их не задумываясь о том, откуда они пришли к нам, какое событие или явление стало первоисточником того или иного высказывания. Не так давно одна из моих подруг спросила меня, почему мы говорим: не пришей кобыле хвост? Действительно, как мы не пытались размышлять на  эту тему, и понять, где тут зарыта собака… (ну вот опять двадцать пять… ААА! почему именно двадцать пять??? I’m fine)… В общем, в сегодняшней статье я раскрою значение и происхождение некоторых английских идиом, которые очень популярны и используются повсеместно.

Читать дальше 30.06.2016Идиомы и выражения, Лексика