На полях журнала. Выпуск #1. Межпредметные связи

На полях журнала. Выпуск #1. Межпредметные связи

Сегодня на внеурочном занятии по английскому языку в начальной школе решила провести одну интересную активность. Поставила ребят (их было 9 человек) в круг. Целью было повторить числа от 1 до 12. Я сказала каждому придумать какое-нибудь движение. Затем я подошла к одному из учеников и сказала число. Задачей ребенка было сделать свое движение столько раз, сколько я ему сказала. Другие ребята должны были считать вслух: «one, two, three…» и так далее, и следить, чтобы он сделал не больше и не меньше.Началось все с обычных движений. Кто-то приседал, кто-то помахал рукой. Каждый раз дети хором считали до определенного числа.
Веселье началось с Димы, который, как мне кажется, не очень любит английский, но очень любит физкультуру. Он получил число «восемь». Я еще не успела до конца произнести слово, как он упал одним движением в планку, и начал быстро отжиматься, вызвав тем самым восторг у одноклассников и легкое изумление у меня. Гадая, каким таким спортивным направлением он занимается, машинально даю Лене число «одиннадцать». Выведя ногу в четкий вертикальный шпагат так, что носок смотрел четко в потолок (она была одета в форму для гимнастики), она начала подпрыгивать на опорной ноге, сгибая и разгибая ногу в колене, при этом не опуская ногу вниз. Ого. Дети в восторге, я удивлена еще больше. Тут Аня, одетая в такую же форму, просит число… Предчувствуя, что круг сюрпризов еще не закончен, даю «семь»… Аня выходит на середину кругу и начинает подпрыгивать, в прыжке вытягиваясь в четкий продольный шпагат. Дети в диком восторге, я тоже где-то там…
Потом долго думала, как же это называется… Ааа, точно. Межпредметные связи)

*Все имена данной истории вымышлены, но только имена)


Яндекс.Метрика


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *